Гарантия
На все товары, предлагаемые Интернет магазином «ІТ Климат» предоставляется официальная гарантия от производителя, каждый отдельно взятый товар имеет свою индивидуальною гарантию в зависимости от бренда и политики производителя.
Срок гарантии может быть от 1 до 10 лет. В нашем интернет магазине в каждой карточке товара Вы можете увидеть срок на который распространяется официальная гарантия бренда. Так же на некоторые товары есть дополнительная гарантия, которая действует при соблюдение специальных условий и может быть продлена от 1 до 5 лет. Например, кондиционер имеет 1 год гарантии, но при проведении ежегодного сервисного обслуживания с отметкой в гарантийном талоне, гарантия продлевается ровно на 1 год и так до 5 лет (срок дополнительной гарантии указан в карточке товара под гарантией).
При покупке товара в интернет магазине «ІТ Климат» Вы получаете оригинальный чек с печатью и полностью заполненным гарантийным талоном.
Покупая товар в интернет магазине «ІТ Климат» Вы можете заказать услугу по установке, а в дальнейшем сервисное обслуживание по демократичным ценам, тем самим экономя свое время и деньги, не рискуя что оборудование будет установлено неправильно или с нарушением технологии так как на все услуги которые предоставляет наш магазин дается гарантия от 1 до 3 лет.
Согласно п.5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя», операция по гарантийным обязательствам проходит таким образом:
- Сдача неисправного товара в сервисный центр представителя бренда или в Интернет-магазин «ІТ Климат»;
- Неисправленный товар отправляется на экспертизу, которая определяет причину произошедшей поломки;
- Если поломка была связана с заводским браком, то осуществляется замена неисправной детали или полная замена товара на исправную модель;
- Процедура по замене или ремонту оборудования может занимать от недели до месяца.
Что Вы получаете кроме приятной цены и отличного сервиса?
- Консультации по работе оборудования
- Помощь в контактах с сервисным центром бренда-производителя.
- Мы Вас не оставим самих в случае поломки или не корректной работы оборудования!
В случае необходимости:
- Для жителей Киева и Киевской обл. Если Вы купили товар у нас и заказали услугу по установке оборудования и по каким-то причинам он вышел из строя и в этом Вашей вины нет (определяет сервисный центр представителя-производителя или наша сервисная служба), мы со своей стороны берем на себя обязательство бесплатно выполнить одноразово демонтаж/монтаж и доставку оборудования в сервисный центр или устранить поломку по месту. Как показывает практика брак выявляется в первые месяцы работы оборудования.
- Для жителей других областей Украины. Если Вы купили товар и по каким-то причинам он вышел из строя и в этом Вашей вины нет (определяет сервисный центр представителя-производителя), мы со своей стороны берем на себя обязательство оплатить транспортировку в сервисный центр и обратно! Как это происходит, Вы отправляете товар транспортной компанией «Новая почта» на указанный нами адрес, мы его встречаем и транспортируем в сервисный центр и обратно в такой же последовательности. Что требуется от Вас: товар, чек (можно копию чека) и гарантийный талон.
Замена и возврат товара
В течение 14 дней, Вы можете вернуть товар, который Вам не подошел или замены на другой.
Обязательные условия замены и возврата товара
- Документ (чек), который Вы получили вместе с товаром.
- Сохранены потребительские качества товара
- Сохранен его товарный вид Все пломбы и ярлыки находятся в неповрежденном состоянии
- Товар не был в использовании.