Гарантия

На все товары, предлагаемые Интернет магазином «ІТ Климат» предоставляется официальная гарантия от производителя, каждый отдельно взятый товар имеет свою индивидуальною гарантию в зависимости от бренда и политики производителя.  

Срок гарантии может быть от 1 до 10 лет. В нашем интернет магазине в каждой карточке товара Вы можете увидеть срок на который распространяется официальная гарантия бренда. Так же на некоторые товары есть дополнительная гарантия, которая действует при соблюдение специальных условий и может быть продлена от 1 до 5 лет. Например, кондиционер имеет 1 год гарантии, но при проведении ежегодного сервисного обслуживания с отметкой в гарантийном талоне, гарантия продлевается ровно на 1 год и так до 5 лет (срок дополнительной гарантии указан в карточке товара под гарантией).

При покупке товара в интернет магазине «ІТ Климат» Вы получаете оригинальный чек с печатью и полностью заполненным гарантийным талоном.

Покупая товар в интернет магазине «ІТ Климат» Вы можете заказать услугу по установке, а в дальнейшем сервисное обслуживание по демократичным ценам, тем самим экономя свое время и деньги, не рискуя что оборудование будет установлено неправильно или с нарушением технологии так как на все услуги которые предоставляет наш магазин дается гарантия от 1 до 3 лет.

Согласно п.5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя», операция по гарантийным обязательствам проходит таким образом:

  • Сдача неисправного товара в сервисный центр представителя бренда или в Интернет-магазин «ІТ Климат»;
  • Неисправленный товар отправляется на экспертизу, которая определяет причину произошедшей поломки;
  • Если поломка была связана с заводским браком, то осуществляется замена неисправной детали или полная замена товара на исправную модель;
  • Процедура по замене или ремонту оборудования может занимать от недели до месяца.

Что Вы получаете кроме приятной цены и отличного сервиса?

  • Консультации по работе оборудования
  • Помощь в контактах с сервисным центром бренда-производителя.
  • Мы Вас не оставим самих в случае поломки или не корректной работы оборудования!

В случае необходимости:

  • Для жителей Киева и Киевской обл. Если Вы купили товар у нас и заказали услугу по установке оборудования и по каким-то причинам он вышел из строя и в этом Вашей вины нет (определяет сервисный центр представителя-производителя или наша сервисная служба), мы со своей стороны берем на себя обязательство бесплатно выполнить одноразово демонтаж/монтаж и доставку оборудования в сервисный центр или устранить поломку по месту. Как показывает практика брак выявляется в первые месяцы работы оборудования.
  • Для жителей других областей Украины. Если Вы купили товар и по каким-то причинам он вышел из строя и в этом Вашей вины нет (определяет сервисный центр представителя-производителя), мы со своей стороны берем на себя обязательство оплатить транспортировку в сервисный центр и обратно! Как это происходит, Вы отправляете товар транспортной компанией «Новая почта» на указанный нами адрес, мы его встречаем и транспортируем в сервисный центр и обратно в такой же последовательности. Что требуется от Вас: товар, чек (можно копию чека) и гарантийный талон.

Мы ценим своих клиентов и готовы оказать посильную помощь, так как понимаем, что Вы наше будущее.